Влад Колесников. Фото: facebook.com/profile.php?id=100007563661456
  • 26-12-2015 (19:55)

Памяти Влада Колесникова

Блогеры о гибели 18-летнего политактивиста, противника войны и сторонника свободы Украины

update: 28-12-2015 (12:03)

В Жигулевске Самарской области покончил с собой 18-летний Влад Колесников, об этом сообщает "Радио Свобода". Он стал известен после того, как пришел на занятия в футболке с украинским флагом и надписью "Вернуть Крым!" Влад был отчислен из техникума, против юноши началась травля. Сообщается, что он принял смертельную дозу лекарств, однако ряд блогеров считает, что это не было самоубийством.

Евгений Левкович:

"Кошмар какой. Я помню этого парня. Только я не знал, что его зовут Влад Колесников. И историю его не знал. Думаю, большинство о нём ничего не знали.
Оказывается, этим летом он пришёл на занятия в подольский техникум, в котором учился, в футболке с украинским флагом и надписью "Вернуть Крым!" После чего был отчислен, а домой к нему пришла полиция. Потом семья отправила его в Жигулевск. Радио "Свобода" сообщает, что в ноябре он прислал их корреспонденту письмо следующего содержания: "Отношения с людьми просто ужас — уже обещали побить, кидали в меня грязь и снежки, постоянные оскорбления и толкание локтями в коридорах. Даже один дал в лицо (не сильно, к счастью). Мне нельзя обращаться в полицию (те еще летом дали понять, что помогать мне не будут и, процитирую, "сам бы тебе в морду дал за такие вещи…") В Жигулевске здесь со мной вообще что угодно могут сделать. Отчаянно ищу, куда можно уехать".
Вчера, как сообщает радио "Свобода", Влад принял смертельную дозу лекарств. Откачать его не удалось.
Многие пишут, я вижу в ленте, что виноваты путинские ублюдки, животные, нелюди и прочее.
Не-а. Это мы с вами виноваты. Очевидно, как день.
Прости, пожалуйста, Влад.
Кошмар".

Ольга Гаргаева:

Влад Колесников
НОВОСТИ

"Еще несколько дней назад Влад писал в своей ленте, что хочет жить, что если с ним что-то случится, чтобы мы не верили в суицид. Мы все виноваты в его гибели. Все без исключения".

Аркадий Бабченко:

"Ох, господи… Черт.
Я просто ненавижу эту орду.
Затравили все-таки парня.
Эта страна умеет только одно — убивать своих лучших. Свою молодежь.
Черт, я ж ему говорил, чтобы уезжал.
Не захотел…
Опять убили. Опять смерть.
Восемнадцать лет. Такой молодой парень. Такой чистый.
Орда".

Александр Сотник:

"Новость о самоубийстве Влада Колесникова выбила меня из колеи окончательно. К чему же мы пришли в своих быдло-инстинктах? Мы начали жрать младенцев. Собственных детей принялись пожирать. Издеваться, травить, доводить до самоубийства мальчиков — чувствующих, ранимых, совсем юных, которым еще жить да жить.
Только не надо мне тут вопить: "Это система! Он должен был уехать!.."
Ничего и никому он не был должен, и никакая это не "система". Это — те двуногие садисты, что были рядом, показывали на него пальцем, обижали и оскорбляли.
Это — доведение до самоубийства. И — уверен — эта страна, пожирающая лучших своих сынов, заслуживает того, чтобы саморазрушиться и сдохнуть. В тяжелых муках испустить свой зловонный дух.
Влад, прости. Прости, золотой…
Надо было летом, все же, встретиться. Я почему-то решил, что все у тебя скоро наладится. Не наладилось.
Прости, если сможешь…"

Сергей Давидис:

"Ужасная трагедия.
Понятно про вину власти и ее пропаганды, про вину тех близких и далеких Владу людей, которые поддались этой пропаганде и сделали его жизнь невыносимой.
Но виноваты и мы, те, кто все знает и все понимает. Не сумели помочь, не проявили достаточно внимания, активности и настойчивости, не помножили существо проблем на естественный для 18 лет максимализм. И я виноват.
Вечная память".

Юрий Самодуров:

"Причина самоубийства — российское общество, в котором мы живем, по сути антигуманистично и не приняло его протеста и неприятия войны на Украине, а мальчик, не получив ни от кого понимания и поддержки не выдержал. Я буду помнить об этой трагедии. Фактически Влад Колесников покончил с собой как Ян Палах, только сделал это не публично и умер не от самосожжения, а от смертельной дозы снотворного. Вечная память Владу Колесникову".

"Не верю, что он сам! Железный характер, сильная воля!" - пишет блогер Юрий Смит.

"Я не верю в то, что он это сделал сам! С его силой духа и светлыми мыслями такое невозможно", — считает блогер Юлия Онуфриева.

"Никакого доверия официальным российским версиям смерти", — пишет Петр Рауш.

Наталия Новожилова:

"Всем привет! В первые за долго время относительно хорошее настроение, решил написать пару своих мыслей. Думаю что в России…" — это начало одной из последних записей Vlad Kolesnikov, моего друга по Фейсбуку. Теперь уже бывшего — вчера 18-летний Влад умер.
По официальной версии он покончил собой. По неофициальной — ему дали смертельную дозу транквилизаторов.
В любом случае мальчика затравили.

"Отношения с людьми просто ужас — уже обещали побить, кидали в меня грязь и снежки, постоянные оскорбления и толкание локтями в коридорах. Даже один дал в лицо (не сильно, к счастью). Мне нельзя обращаться в полицию (те еще летом дали понять, что помогать мне не будут и, процитирую, "сам бы тебе в морду дал за такие вещи…"). В Жигулевске здесь со мной вообще что угодно могут сделать. Отчаянно ищу, куда можно уехать", — писал он в ноябре корреспонденту Радио Свобода.

Влад Колесников хотел уехать из России или хотя бы жить отдельно от родителей, которые гнобили его за антипутинскую позицию. Но у него не было на это денег.
Никто не помог…"

Кирилл Шулика:

"По поводу самоубийства Влада Колесникова…

Это жертва информационной войны, которую развязала наша власть против своего народа. Люди расчеловечиваются. И поэтому совершенно логично, что они могут кинуть камень в подростка, у которого на телефоне стоит гимн Украины…

Печально то, что мы расчеловечиваемся просто по часам. И ведь дальше будет хуже, потому что людей останутся только совсем низменные инстинкты. Сейчас, кстати, агитпроп научится бороться даже с чувством аппетита, не сомневайтесь".

Егор Седов:

"Страна должна знать героев.
И антигероев — тоже".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter