Москва, Кремль, Дворковичу
Драгоценнейший Аркадий Владимирович! Восхищен, поражен и очарован выдающимся мужеством и твердостью, проявленными Вами в последние недели в боях на шахматном фронте! Мы как люди власти (а Вы во власти с младых ногтей, замминистра в 29 лет, шутка ли, я не говорю уже о себе) понимаем, что власть должна действовать жестко и без оглядки, иначе это не власть.
Центральный дом шахматиста, он же ЦШК, взят. Выражаясь поэтическим языком, вражеское гнездо разорено, зловредные кукушата выброшены с насиженных мест. Как говаривал генерал Макашов, мой кумир начала 90-х, "обрезать телефонные провода, чиновников выкинуть на х… на улицу!". Сделано.
Конечно, на подобную операцию надо посылать не ЧОП, а ЧОН, части особого околошахматного назначения, но по молодости лет и по характеру занятий Вам позволительно этого не знать.
Однако, полагаю, принятых мер недостаточно. Простите, Аркадий Владимирович, но местами Вами проявлена непростительная мягкотелость. Не все кабинеты опечатаны. В здании не вырублен свет, не отключена канализация, из кранов течет горячая и холодная вода. На первом этаже, у гардероба, с лотка продаются вредоносные книги нашего исторического антагониста Каспарова. Недоделанное следует доделать немедля.
Круглосуточное наружное наблюдение. Прослушка телефонных разговоров, проглядка СМС-сообщений. Узнать, где сейчас девушка Катя Герасимова по кличке Муму, привлечь к операции. Карпов и Каспаров тоже люди.
Председателей областных федераций, которые дерзнули ослушаться, — на профилактическую беседу в местные администрации. Намекнуть насчет внеплановых проверок и открытия уголовных дел. Уверяю, подействует. Как шахматист Вы должны знать, что угроза сильнее ее исполнения.
Ну, и когда пробьет час X, в канун судьбоносного конгресса ФИДЕ в Ханты-Мансийске, — блокировать всех этих бахов там, где они нам попадутся. Аэропорты, вокзалы, гостиницы, заведения общепита, не исключая, как было указано классиком, и сортиры.
Теперь о пиаре. Вижу, Вы стараетесь, мелькаете и там и тут, даже на такой антигосударственной радиостанции, как "Эхо Москвы", засветились. Барщевский нам поможет, да. Но что такое один господин Барщевский с сомнительной программой Dura Lex перед громадьем наших задач? Всех барщевских и всех соловьевых отмобилизовать! Всех до единого! Срочно!
Зато как виртуозно Вы это ввернули: мол, Карпов "не является в полной мере порядочным человеком"! Позавидовал, даже я позавидовал! Теперь любому делегату из Занзибара ясно, что Кирсан — кристально чист, воплощение порядочности. Этот — в полной мере. Не говоря уже о нас с Вами, наделенных свыше даром оценивать чужую порядочность и непорядочность. А Карпов — практически наперсточник, с таким в карты не садись. Да и в шахматы…
Теперь о вечном. Возможно, когда радеющие за интересы советской шахматной школы сотрудники НКВД брали врага народа, бывшего главковерха Крыленко, они и прилепили печать на дверь его кабинета. Но история, увы, не сохранила этих подробностей. Так что Вы, Аркадий Владимирович, войдете в анналы как первый человек, опечатавший кабинет руководителя отечественной шахматной федерации. И как бы ни злобствовали недруги, как бы ни брызгали ядовитой своей слюной, какие бы домыслы ни распространяли, — это останется с Вами до последней березки, это теперь вбито в историю шахмат ядреными буквами, этого из скрижалей никому не вымарать. До конца дней Вы будете чувствовать спиной волшебный, возбуждающий шепоток: "Это Дворкович! Тот самый!.." Время сотрет славные имена Ботвинника и Батуринского, Крыленко и Крогиуса, и даже космонавта Севастьянова, но Ваше имя будет сиять во веки веков: "Тот самый".
Пока все. Отвечайте в личку. Девиз прежний: "За зуб — два зуба, за глаз — всю морду!" Мы эту распоясавшуюся публику загоним в цугцванг!
Всегда Ваш,
Вы можете оставить свои комментарии здесь