Жители России в основном узнают новости по телевидению (70%), из интернета (58%), газет и журналов (19%) и по радио (13%). Об этом свидетельствуют данные исследования Mediascope, проведенном по заказу Минкомсвязи. В нем приняли участие около 13 тысяч респондентов, передает "Интерфакс".
Так или иначе новостями интересуются около 92% взрослого населения страны. При этом у людей больше выражен интерес к местным новостям (79%), меньше - к международным (62%).
По данным аналитиков, чем старше люди, тем чаще они интересуются новостями. Телевидение для этого используют люди старше 45 лет, люди без высшего образования и жители малых городов и сел. Схожая тенденция наблюдается для радио и прессы.
При этом интернет в качестве источника новостей чаще выбирают люди в возрасте от 16 до 44 лет, люди с высшим образованием и жители крупных и средних городов.